ИжАвто корпуса

По инициативе и при поддержке Дмитрия Федоровича Устинова, курировавшего оборонную промышленность страны, в Ижевске началось строительство автозавода.

С  конвейера автозавода сошел первый автомобиль - «Москвич-408».

Вступил в строй цех мелкой штамповки, сварочно-кузовное производство, достроен корпус для цехов сварки, окраски.

Разработаны концепты переднеприводного (Иж-13) и полноприводного (Иж-14) автомобилей.

Зарегистрирован рекордный выпуск продукции - почти 190 тысяч автомобилей, которые экспортировались в Кубу, Финляндию, Турцию, Венгрию, Китай, Афганистан, Панаму, Сирию, Никарагуа, Ямайку.

Собран первый автомобиль «Ода» (Иж-2126) - пятидверный «хэтчбек» с традиционным задним приводом и двигателем ВАЗ-2106. На его платформе производились фургоны Иж-2717, «пикапы» Иж-27171, Иж-212615, «универсал» ИЖ-21261 Fabula.

Длительный перерыв в освоении новых моделей на Ижевском автозаводе был вызван экономическим кризисом 90-х годов. Именно тогда начались попытки выйти на крупнейших мировых автопроизводителей для обновления модельного ряда и освоения новейших технологий автомобилестроения.

Освоено лицензионное производство двух моделей АВТОВАЗа - седана LADA 2106 и универсала LADA 2104.

Подписано соглашение с KIA Motors Corp. о сборке нескольких моделей автомобилей - Spectra, Rio, Sorento, производство которых продолжалось с 2005 по 2009 годы.

В связи с неблагоприятной экономической ситуацией Ижевский автозавод вынужден приостановить производство автомобилей. 

Последствия кризиса преодолены, на «ИжАвто» началась расконсервация оборудования и возобновился выпуск автомобилей.

Ижевский автозавод в рамках рабочего визита в Удмуртию посетил Председатель правительства РФ Владимир Путин. 

АВТОВАЗ, Госкорпорация «Ростехнологии» и Сбербанк подписали меморандум о взаимопонимании, который определил в качестве стратегических партнеров Ижевского автозавода Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ и определил вопросы долгосрочного развития «ИжАвто». Подписание происходило в присутствии премьер-министра России Владимира Путина.

АВТОВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107. Под данный проект был открыт массовый набор персонала (более 2,5 тысяч человек), предприятие перешло на двухсменный режим работы

Впервые за двадцать лет (в последний раз в 1991 году, когда было выпущено 168 тысяч автомобилей) с конвейера Ижевского автозавода сошло 10 000 автомобилей.

Ижевский автозавод вошел в Группу АВТОВАЗ, став ее полноценной частью.

Выпущен последний автомобиль LADA 2107.

Ижевский автозавод официально начал промышленное производство седанов LADA Granta.

С конвейера Ижевского автозавода сошли последние автомобили LADA 2104 и Иж-27175. История «классики» в России завершилась.

На Ижевском автозаводе проводится масштабная комплексная модернизация производственного комплекса. Предприятие готовится к выпуску лифтбека LADA Granta и моделей Альянса Renault-Nissan.

Стартовало производство лифтбеков LADA Granta.

Начат выпуск первого автомобиля Альянса - Nissan Sentra, который сделал Ижевский автозавод мультибрендовым.

На Московском международном автосалоне состоялась официальная презентация Nissan Sentra. В этот же день представлен концепт автомобиля LADA Vesta, производство которого начнется на мощностях Ижевского автозавода в сентябре 2015 года.

В январе началось производство хэтчбека Nissan. Продолжается модернизация предприятия. Ведется подготовка к производству LADA Vesta.

Старт серийного производства автомобилей LADA Vesta.

Ижевскому автозаводу исполнилось 50 лет.

LADA Ижевский автозавод наращивает объемы выпуска, снижает издержки и повышает эффективность производства.

На Московском международном автосалоне представлены концепты – LADA Vesta Sport, седан LADA Vesta Cross и универсал LADA Vesta SW Cross.

С конвейера сошла 50-тысячная LADA Vesta.

LADA Ижевский автозавод готовится к выпуску универсала LADA Vesta SW и его кроссовой версии LADA Vesta SW Cross.

Начались поставки автомобилей LADA Vesta на европейский рынок.

1_900.jpg

2_312.jpg

3_900.jpg

4_900.jpg

4_900.jpg

4_900.jpg

2015

ВВЕРХ